Ремонт головки блока цилиндров – это довольно востребованная услуга, ведь двигатель является ключевым агрегатом в каждом автомобиле. Даже если правильно и аккуратно эксплуатировать машину, то нет никаких гарантий, что двигатель будет служить вечно и не придется приводить в порядок головки блока цилиндров.

Если вас интересует ремонт ГБЦ и вы проживаете в Нижнем Новгороде или области, то обращайтесь к нам. Автосервис «Автодок» готов выполнить работы любой сложности. Мы предоставляем широкий спектр услуг, ведь в нашем штате работают только квалифицированные специалисты, использующие современное и технологичное оборудование. Обращайтесь, и уже в скором времени Ваш автомобиль будет снова в исправном состоянии.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Причины поломки

Определить неисправность данного элемента визуально просто невозможно. Заметить их можно лишь в том случае, если прошло какое-то время и поломка становится более значительной. В первую очередь владелец автомобиля заметит повышенный расход топлива. Не факт, что это указывает на то, что нужен ремонт ГБЦ, но автомобиль определенно нужно отвезти в автосервис. Помимо большого расхода бензина или дизеля, существуют и другие признаки:

  • Стук клапанов. Объясняется это тем, что между ними и коромыслом появляется пробел. Это происходит в результате износа толкателей клапанов и шеек распределительного вала;
  • Прогорание клапанов. Такая поломка случается, если в узел попадает различный мусор, но помимо этого, причиной может быть низкокачественное топливо. Также с этой проблемой сталкиваются водители, которые установили на свой автомобиль газобаллонную систему;
  • Пробита прокладка. Это возникает в результате деформации ГБЦ, и вследствие чего нарушается герметичность блока цилиндров. Причиной данной поломки является перегрев двигателя;
  • Механическое повреждение клапанов. Подобное происходит в случае недостаточного натяжения или обрыве ремня ГРМ. Если это произошло, то поршень попадает по клапану и гнет его (деформируется седло и направляющая). Важным моментом является то, что во всех вышеперечисленных причинах, кроме первой, необходимо проводить демонтаж ГБЦ. Что касается причин, по которым данная часть автомобиля выходит из строя, то наиболее распространенными являются перегрев двигателя, прогорание прокладки и попадание воды.

Причиной выхода из строя головки блока цилиндров являются:

  • Физический износ механизма;
  • Перегрев двс;
  • Прогорание прокладки;
  • Попадание воды в цилиндры.

Этапы ремонта

Ремонт ГБЦ – это сложный процесс, для выполнения которого нужно иметь определенные навыки и технологичное оборудование. В первую очередь следует отметить, что подобные работы начинаются с диагностики, ведь это лучший способ выявить все неисправности в автомобиле. Но, кроме того, выполняются следующие шаги:

  1. Демонтаж и разборка. Специалисты осматривают головки блока цилиндров на наличие различных механических повреждений;
  2. Дефектовка;
  3. Чистка. Если автомобиль использовался довольно долго, то внутри определенно появится нагар, который следует удалить;
  4. Устранение неисправностей. Сломанные и изношенные детали заменяются на новые;
  5. Сборка. Здесь стоит отметить, что при каждом ремонте необходимо устанавливать новую прокладку.

Будем рады видеть Вас в автосервисе Автодок.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время