Невозможно представить жизнь современного человека без наличия средства передвижения. Автомобиль в полной мере обеспечивает быстрое перемещение не только пассажиров, но и грузов. В данный момент тяжело представить существование человека без транспорта. Любая машина требует технического обслуживания или ремонта.
Правильная, бесперебойная работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от системы зажигания и газораспределения. Зажигание и газораспределение между собой связываются сервисной цепью или ремнём. Замену цепи проводят при её растяжении. Ремень газораспределительного механизма меняют через определённое количество пройденных километров. Обычно это составляет 60 000-70 000 км.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Так как резиновый ремень имеет определенное время эксплуатации, рекомендуется проводить замену в установленное время. При резком обрыве нарушается такт (совмещение) работы поршней, клапанов, момента зажигания. Во многих моделях при обрыве ремня встречаются клапаны и поршня. Что приводит к повреждению головки и клапанов.
Проводить замену необходимо на специализированных центрах автосервисов. Данное мероприятие требует знания работы всей системы газораспределения, как правильно устанавливать (совместить метки на шестернях), специальное оборудование и инструмент. Во многих моделях необходимо для замены демонтировать подушку двигателя, что требует наличия смотровой ямы, подъёмника, упорной стойки. В домашних условиях это сделать невозможно.
Мы проводим работы по диагностике и ремонту автомобилей всех классов. Проведём ремонт качественно в короткий срок. Применяем передовые методы диагностики и новое оборудование.