Большая часть современных автомобилей имеет водяное охлаждение. Как известно чем быстрее нагревается мотор, тем лучше он работает. Для этого каждый двигатель оборудован термостатом. По определению жидкость в системе охлаждения имеет замкнутый цикл движения. Но для более эффективной работы двигателя конструкторы пустили жидкость охлаждения по двум дорогам. Это малый и большой круг. При запуске мотора вода циркулирует в каналах головки, части термостата и блоке цилиндров.
При достижении определённой температуры (85 градусов) открывается остальная часть термостата, и охлаждение происходит по большому кругу. На этом и основан принцип быстрого прогрева и дальнейшей регулировки температуры жидкости охлаждения. Устройство термостата имеет сложную конструкцию, так как работа основана на применении физико-химических процессов.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Основной признак выхода из строя это постоянный перегрев двигателя. Причиной поломки могут быть механическое повреждение или выход из строя внутренней начинки». У каждой модели термостат имеет свои конструктивные особенности и места установки. Не имея достаточного опыта проводить замену лучше в автосервисе. В противном случае можно не отремонтировать, а навредить.
Предоставляем услуги по ремонту автомобилей с любой категорией сложности. В наличии современные системы диагностики, квалифицированный и опытный персонал. Всегда придерживаемся установленных сроков.