Известно, что система охлаждения большей части двигателей, основана на применении жидкости. Современные автомобили работают на специальных, не замерзающих зимой растворах (тосол, антифриз). Но любой материал имеет определённое время службы и требует проведения технических работ.
Для надёжной эксплуатации транспортного средства нужно менять все расходники в установленный промежуток времени. В данном варианте с ОЖ это количество пройденных километров или временной период. Обычно меняют через 40000 – 50000 км или 2 -5 лет в зависимости от производителя. В противном случае тосол или антифриз теряют свои свойства и не отвечают заявленным нормам эксплуатации. Говоря простым языком, зимой могут замерзнуть, что приведет к разморозке радиатора, отопительной системы, мотора и его капитальному ремонту. А это необоснованные расходы.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Стоит отметить, что в обязательном порядке рекомендуется промыть систему. Так как в ней могут оставаться комки или ошмётки старой отработанной жидкости с какой-то частью грязи или разъеденного железа. По сути, в радиаторе была залита кислота.
В целях соблюдения безопасности проводить промывку не имея достаточного опыта, настоятельно не рекомендуется. Промывку необходимо проводить специальным раствором, используя защитные перчатки и очки. Залив новой требует особых знаний и навыков, что бы суметь убрать воздушную пробку в водяной рубашке. Такие работы лучше доверить специалисту.
Наш автосервис занимается диагностикой и обслуживанием автомобилей на протяжении долгого времени. Используем современное оборудование и передовые технологии ремонта. Все работники это обученные и опытные автомеханики.