Работа двигателя внутреннего сгорания подразумевает выделение большого количества тепла. Для поддержания рабочей температуры применяется система охлаждения с и использованием специальной жидкости (ОЖ). Это может быть тосол, антифриз или вода, те в свою очередь, то же принудительно охлаждаются методом обдува.
Циркулируя по каналам рубашки двигателя, ОЖ отбирает тепло и переходит в радиатор для охлаждения. При движении встречный поток воздуха обдувает машину, тем самым влияя на остывание тосола. Но при высоких оборотах этого становится не достаточно. Поэтому все конструкции автомобилей предусматривают принудительную систему обдува, например, при помощи вентилятора и специального привода (муфты).
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Муфты могут иметь разное устройство и способ работы, всё зависит от завода-изготовителя и марки машины. Основные виды это:
- Упругие.
- Фрикционные.
- Электромагнитные.
- Гидравлические.
- Вискомуфты.
Принцип работы каждой из них основан на одном правиле, чем больше температура ОЖ тем дольше вентилятор находится в рабочем состоянии. Устройство данных узлов имеет сложную, уникальную конструкции и свои характерные особенности сборки и установки.
Основными признаками выхода из строя можно назвать постоянный перегрев мотора, не рабочее состояние вентилятора при высокой температуре. Если это гидравлический вариант, течь масла под передней крышкой двигателя. Может быть шелеста со щелчками в области моторного отсека.
Причинами неисправности можно назвать механическое повреждение, долгий срок службы, обрыв приводного ремня, износ внутренних деталей самого механизма. Проводить замену или ремонт в гаражных условиях не рекомендуется. Это уникальный и сложный механизм, ремонт которого требует определённых знаний, опыта
Наш автосервис проводит автомобилей любого класса качественно и в срок. Мы используем новое оборудование и современные системы диагностики. У нас демократичная цена услуг и высокое качество ремонта.