Любой современный автомобиль оснащен системой амортизации. Амортизатор выполняет функцию гасителя колебаний, поглощая при этом толчки, удары которые воздействуют на колеса и кузов транспортного средства. Каждая модель машины имеет свои конструктивные особенности крепления амортизаторов к элементам подвески.
Для соединения амортизатора с подвеской используются резиновые втулки разных конструкций. Они, так же как и амортизаторы принимают на себя все негативные последствия неровностей дороги. Вследствие чего элементы подвески и детали кузова работают в достаточно комфортном режиме. Это продлевает срок эксплуатации и уменьшает финансовые затраты на ремонт.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Втулки амортизатора представляют собой изделия из резины или полеамида и различаются на два вида сферические и резиновые. Втулки передних амортизаторов могут иметь металлический корпус. Монтаж втулки такой конструкции предусматривает наличие специального пресса. На задних амортизаторах в основном стоят резиновые втулки. Сферические втулки из полеамида имеют повышенный запас прочности и могут выдерживать большие нагрузки.
Причиной выхода из строя втулок амортизатора могут стать быстрая езда по ухабам и ямам. Качество материала втулок не соответствует заявленным нормам. Неправильная установка втулки в проушину амортизатора. Признаком выхода из строя считается металлический стук в районе колес при наезде на препятствие или попадании колеса в яму. Что бы ни повредить другие элементы подвески нужно срочно обратиться на СТО.
Замена втулки переднего и заднего амортизатора предусматривает наличие подъемника, эстакады или смотровой ямы. Качественную установку втулок можно провести только в условиях автосервиса.