Основной частью ходовой части транспортного средства можно назвать ступицу. Ступица обеспечивает не только движение автомобиля, но и принимает на себя всю основную нагрузку. Включая массу машины, наезды на ухабы, ямы и другие непредвиденные препятствия.
Как правило, ступичный механизм насеет на себе всю основную нагрузку при ускорении, торможении, резких поворотах и т. д. Ступичным механизмом называется сама ступица в сборе с подшипником, стопорными кольцами и болтами. Саму ступицу можно назвать самой надёжной частью всего автомобиля её можно повредить только при аварии или длительной эксплуатации в тяжёлых условиях.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Но в узле есть свои изъяны. Входящий в конструкцию подшипник имеет свой ресурс эксплуатации. При выходе его из строя работа данного механизма нарушается. Если в области передних колёс на скорости стоит устойчивый гол, необходимо немедленно обратиться на СТО к мастеру. Отремонтировать ступичный узел в гаражных условиях не представляется возможным вариантом.
В первых необходимо разобрать весь суппорт с системой тормозов и рулевых тяг. Во вторых отсоединить поворотный кулак от стойки амортизатора. Но самое сложное разобрать и собрать сам ступичный узел. Извлечение и запрессовка нового подшипника требуют большого опыта, навык и наличие пресса с инструментом.
Мы оказываем услуги по ремонту ходовой части автомобилей любой марки. В наличии автосервиса имеется всё необходимое оборудование и инструмент. Наши работники опытные профессионалы с колоссальным опытом работы. Здоровье вашей машины в надёжных руках.