Большинство современных автомобилей имеют переднее приводную систему трансмиссии. Передние колёса считаются ведущими, так как мотор и коробка передач установлены в передней части машины. В задней части (тележке) для крепления колес и остальных механизмов установлена задняя балка. Выход из строя элементов крепления задней балки, значительно влияет на ходовые качества транспортного средства.
На некоторых иномарках и моделях ВАЗ сайлентблоки устанавливаются на передней и задней балке. Принцип действия сглаживающих колебания резиновых литых втулок везде одинаковый. Основная задача данной детали это обеспечить мягкое, подвижное соединение балки или остальных элементов подвески с кузовом машины. Передняя может иметь несколько мест установки сайлентблоков. На задней балке место установки обычно ограничивается двумя местами по бокам днища.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Выход из строя резинометаллического шарнира зависит от ряда нескольких причин. Первой можно назвать это изготовление самого изделия. Если качество резины в которую впрессована железная втулка не соответствует заявленным стандартам, такая деталь очень быстро выйдет из строя. Так как резиновая часть шарнира принимает на себя всю основную нагрузку при движении.
Вторая причина это неаккуратная езда по плохим дорогам, ямам и ухабам, а также эксплуатация авто в зимний период времени. Или прямое механическое повреждение при аварии или наезде на препятствие. Произвести замену шарнира на месте, без разбора остальных частей ходовой может только опытный мастер. Такая работа требует специальных приспособлений и необходимой сноровки.
Мы осуществляем услуги по ремонту автомобилей любых марок, независимо от сложности работ. В наличии СТО имеется всё необходимое оборудование и приспособления. Коллектив механиков имеет необходимые навыки и немалый опыт работы с авто любых моделей.