Рабочая циркуляция масла в системе гидравлического усиления руля происходит с помощью шланги высокого и низкого давления. Шланг высокого давления соединяет насос и гидроцилиндр в рейке. На него ложится вся нагрузка нагнетания. Низкого давления возвращает отработавшую жидкость назад в бачок.
Устройство гидроусилителя включает в себя гидронасос, шланги подачи, бачок для масла и распределительный механизм. Шланги играют не последнюю роль в процессе работы. Движение жидкости изначально начинается под высоким давлением это и создаёт эффект усиления. Система воздействует на рулевую рейку, тем самым усиливается поворот передних колёс. После прохождения через реечный механизм жидкость по шлангу низкого давления возвращается.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
При замене шлангов необходимо слить масло из системы. Для этого нужен специальный инструмент. Что бы снять, установить требуются определённые навыки и знания направления резьбовых соединений. После установки необходимо прокачать воздух. Это может сделать только опытный механик. Сама прокачка требует определённых знаний работы ГУР.
Производить такие работы рекомендуется на СТО. Нужны знания как сливать, заливать. Как правильно прокачивать. Не опытному автолюбителю это сделать невозможно.
Команда наших специалистов проведет ремонт Вашей машины качественно и в срок. В наличии СТО современное оборудование. Используем передовые методы диагностики. Ваша машина в надёжных руках.