Большая часть современных легковых автомобилей оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления (ГУР). Такая система предусматривает передачу дополнительного усилия от руля к рейке при помощи гидравлического привода. В настоящий момент эта схема самая распространенная из-за простоты ремонта и обслуживания.
Устройство гидроусилителя руля предусматривает наличие гидронасоса, трубок подачи и бачка для масла. Масло играет не последнюю роль в работе механизма в целом. При помощи движения масла под определённым давлением по всей цепочке системы создаётся эффект усиления. Масло воздействует на рулевую рейку, тем самым при каждом повороте рулевого колеса происходит лёгкий поворот передних колёс.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Рулевая рейка состоит из сложной по точности подгонки деталей конструкции. Другие части системы, например гидронасос с фильтрующим элементом тоже имеют свои нюансы работы. Завод изготовитель настоятельно рекомендует через установленный срок осуществлять промывку системы. Так как грязное масло может привести к быстрому износу всех деталей.
Проводить замену и промывку рекомендуется на СТО. Необходимо знать, где точка слива. Как правильно установить фильтр, какой жидкостью делать промывку. После заливки нового масла нужно прокачать воздух в системе. В гараже это сделать невозможно.
Наш автосервис осуществляет ремонт, профилактику и диагностику автомобилей любого класса с разными видами поломок. В процессе работы мы используем передовые технологии и современное оборудование. Весь персонал имеет достаточный опыт и соответствующую квалификацию.