Сердцем автомобиля считается двигатель. Двигатель это агрегат с множеством узлов и деталей. Основным можно назвать систему газораспределения (ГРМ). Впускной коллектор обеспечивает равномерную подачу готовой смеси между всеми цилиндрами. Это обеспечивается за счёт установки в системе специальных клапанов переключения.
Переключающий клапан играет основную роль во всей системе инжекторной подачи топливной смеси. Устанавливается в моторах без принудительного надува (турбонадува). С его помощью создаётся необходимое разряжение для формирования готовой рабочей смеси. На работающем двигателе клапан приходит в движение и при определённых оборотах создаёт необходимое давление подачи воздуха в коллектор.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Устройство данного узла состоит из корпуса, пневматическая камера, шток, заслонка, электромагнитная часть. При выходе из строя хоть одного элемента клапана нарушается правильная работа всего двигателя. На панели приборов в частых случаях загорается сигнализатор поломки «чек». Признаком неисправности может быть не только горящая лампочка. Основные это потеря мощности при нагреве и повышенный расход топлива. Причины могут быть разные, начиная от механических повреждений до выработки срока эксплуатации. Так же может давать сбой блок управления.
Проводить замену самостоятельно не рекомендуется. Для снятия и установки требуются определённые знания отсоединения фиксаторов, порядок установки и в частых случаях средства диагностики электронной системы блока управления. Данные мероприятия необходимо проводить на станциях технического обслуживания автомобильной техники у опытных специалистов.
Мы занимаемся ремонтом и проведением диагностики инжекторных систем на протяжении долгого времени. Используем передовые технологии поиска неисправностей, располагаем современным оборудование и инструментом. У нас работают опытные высококвалифицированные специалисты.