Любой автомобиль требует проведения плановой диагностики и по необходимости ремонт. Своевременно выявленная поломка и её устранение в большой степени обеспечит продолжительную эксплуатацию всех деталей. Что напрямую влияет на экономию денежных средств.
Надёжное уплотнение играет немаловажную роль в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Любой мотор оборудован системой смазки подвижных частей. В них входят коленчатый вал с вкладышами, шестерни, кольца, детали головки блока цилиндров. Для смазки используется масло определённого типа.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Смазочный материал (масло) заливается непосредственно в поддон блока цилиндров ДВС. В свою очередь поддон и блок цилиндров жёстко соединяются через прокладку из резины или пробкового материала. Что обеспечивает герметичность соединения. Лужи масла под машиной говорят о повреждении прокладочного материала. Механическое нарушение целостности, резкий удар о препятствие, перегрев масла, окончание срока эксплуатации требуют замены прокладки.
Процесс замены прокладки требует снятия демонтажа всего узла. Что бы осуществить демонтаж необходимо провести ряд подготовительных работ. Это требует определённых знаний и навыков. А также наличие смотровой ямы, подъёмника, оборудования и специального инструмента. В некоторых случаях необходимо снимать сам двигатель. Любые ремонтные работы, связанные с ДВС рекомендуется проводить в условиях СТО.
Предоставляем услуги по ремонту автомобилей с любой категорией сложности. В наличии современные системы диагностики, квалифицированный и опытный персонал. Всегда придерживаемся установленных сроков.