Любое транспортное средство приводится в движение при помощи колес и других механизмов трансмиссии. Одним из необходимых элементов конструкции трансмиссии является задний мост. Если автомобиль имеет полный привод, то его конструкция будет снабжена дополнительным передним мостом.

По определению мост автомобиля представляет собой полый короб из металла, с конструктивной возможностью установи на него дополнительных узлов и агрегатов. К примеру, в задний (как и в передний) установлен редуктор с планетарными шестернями. К редуктору крепится кардан, который передаёт крутящий момент от коробки передач. В середине узла (в чулках) установлены приводы (полуоси) они в свою очередь соединяются шлицами с планетарной шестерней редуктора и передают крутящий момент непосредственно на колёса.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Виды поломок

Так же на коробах (чулках) предусмотрены места, на которых устанавливается тормозная система машины. Привязка заднего, переднего мостов к кузову или раме имеет несколько вариантов. Основными можно назвать следующие конструкции:

  • Крепление при помощи листовых рессор. Рессоры закрепляются к раме или кузову при помощи гибкого соединения. К рессорам стремянок (скоба с резьбой) жестко крепится мост.
  • Крепление с помощью пружин и системы реактивных тяг. Этот способ получил широкое распространение на легковых моделях с задним приводом колес.
  • Крепление при помощи рессор и воздушных подушек. Роль пружины играет воздушная подушка.

Как видно устройство и крепление имеет сложную конструкцию. В итоге назвать поломку в одном варианте будет неправильно. Так как может выйти из строя любой узел. Механическое повреждение короба можно назвать основной поломкой.

Цены на ремонт

Ремонт мостов автомобиля (цена от, руб.)
Ремонт редукторов ведущих мостов автомобиля 3500
Ремонт заднего моста автомобиля 5500
Ремонт переднего моста автомобиля 5500
Замена сальника полуоси 600
Замена полуоси 600
Замена подшипников полуоси 1200

Проводить демонтаж или ремонт мостов в домашних условиях не рекомендуется. Конструкция специфическая и при отсутствии опыта может привести к травме. Работы по диагностике неисправностей и ремонту необходимо проводить на специализированных автомобильных мастерских.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности