Любой современный автомобиль – это сложный механизм, где каждая деталь играет большую роль и который необходимо вовремя ремонтировать. Одним из таковых узлов является газораспределительный механизм (ГРМ). Его главный элемент – это ремень или цепь. Каждый вариант обладает своими преимуществами и недостатками. Но при этом функция у них одна. Данное резиновое или цепное кольцо синхронизирует работу коленчатого и распределительных валов. На один оборот первого агрегата приходится два оборота последнего.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Что касается ремня ГРМ, то современные производители предлагают две основные разновидности:

  • Резиново-металлический тип. У них определенный эксплуатационный срок. Главной особенностью является невозможность ремонта. То есть, если данный элемент авто вышел из строя, то его просто заменяют;
  • Резиновый вид. Его достоинством является то, что он работает менее шумно, и, при этом, стоит несколько дешевле.

Необходимость замены

Данная деталь, как и любая другая часть машины, имеет ресурс. Замена ремня ГРМ проводится согласно инструкции от производителя. Практика показывает, что это, обычно, около 50000 – 80000 километров пробега. Но, следует учитывать то, что автомобили в России (в том числе и в Нижнем Новгороде) вынуждены работать при повышенных нагрузках. Соответственно, владельцу машины следует обращать внимание не только на километраж, но и на состояние самого расходника. Зачастую бывает так, что он выходит из строя раньше положенного срока.

На первый взгляд может показаться, что эта процедура не отличается особой сложностью, а потому ее может провести каждый владелец автомобиля. Но на самом деле это не так, замена ремня ГРМ – это достаточно сложный процесс, а потому лучше не рисковать и обратиться за помощью к профессионалу. Для выполнения данной работы Вам понадобится современный инструмент: фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ и подъемник. Необходимо правильно натянуть ремень ГРМ. Если слабо натянуть, то это может привести к его перескакиванию, а сильная натяжка к обрыву. Последствия печальны - загибанию клапанов на некоторых моделях авто и необходимость проводить капитальный ремонт двигателя. В лучшем случае Вы просто встанете на дороге и вызовите эвакуатор.

Если вы проживаете в Нижнем Новгороде, и ваша машина вышла из строя, то обращайтесь в наш автосервис. В Автодоке работают квалифицированные специалисты с профильным образованием, готовые решать задачи любой сложности. С нами приятно сотрудничать, ведь мы выполняем работу качественно и быстро. В противном случае мы предоставим скидку 15%.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности