Раздаточная коробка, как и любой узел трансмиссии, состоит из множества деталей. Каждая из них имеет своё назначение и место установки. В основном все валы и шестерни в процессе езды имеют подвижное состояние вращения. Для жёсткого крепления данных механизмов в корпусе раздатки устанавливаются подшипники, которые со временем выходят из строя.
Раздатка оборудована несколькими подшипниками разных типов. У каждой модели внедорожника свои размеры и места установки. Но принцип действия от этого не меняется. Главный и промежуточные валы установлены на роликовых подшипниках и с их помощью предают крутящий момент на дополнительный ведущий мост.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Основным признаком выхода из строя является характерный треск металла в области КПП, течь масла под раздаткой. Или полная остановка автомобиля. Причинами могут служить неаккуратная езда по некачественным дорогам, механическое повреждение или выход срока эксплуатации детали (усталость металла). Проводить замену необходимо в специализированных мастерских. Так как это сложный и ответственный процесс, который требует определённых знаний и соответственного опыта монтажных работ данного узла. Наличие подъёмника, смотровой ямы, специального оборудования и инструмента обязательно.
На нашем автосервисе вы можете провести полную диагностику машины. Устраним выявленные неисправности. Повреждённые детали заменим. Используем передовые методы работы.