Для любого механизма или агрегата в автомобилестроении сам процесс работы предусматривает использование смазочного материала. Коробка трансмиссии не составляет исключения. Для обеспечения герметичности и избегания утечки масла используются специальные прокладки и сальники.
Внешним подвижным механизмом коробки передач считается привод. Ввиду своей конструкции одна его часть находится внутри КПП, а другая снаружи. Необходимо заметить, что у каждой модели установлена своя конструкция и способ применения. Но принцип удержания масла один.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
В заднеприводных автомобилях сальник установлен в «хвосте» коробки. Откуда через кардан осуществляется дальнейшее раскручивание колёс. В марках с передними ведущими колёсами установлено две полуоси, которые стоят прямо в коробку. Соответственно два сальника, с местом установи непосредственно в самом корпусе. Они и обеспечивают избегание утечки масла в подвижных частях полуосей.
Основной признак выхода из строя это постоянная течь смазочного материала. Лужи масла под мотором или в средней части кузова, если это карданная передача. Причина неисправности физический износ или механическое повреждение. Повести замену самостоятельно без необходимого инструмента, ремонтной площадки, знаний и опыта невозможно. В процессе работы придётся разбирать другие узлы и механизмы. Лучше обратиться к услугам СТО.
Наш автоцентр проводит ремонт автомобилей всех марок. Оперативно проведём диагностику и устраним неисправности. Весь персонал, опытные профессионалы.