Каждая движущаяся деталь двигателя тщательно смазывается маслом, благодаря чему удается минимизировать ущерб от перегрева и постоянного трения. Однако в конструкции ДВС предусмотрены узлы, выходящие наружу. Они также нуждаются в смазке, но при этом важно не допустить протечек. Ярким примером подобных механизмов является коленвал. Он соединяется с маховиком. Чтобы масло не вытекало, производители (в том числе и Renault) установили в это место сальник. Его задача одна - обеспечить герметизацию соединения вала.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Согласно данным от изготовителей авто, это небольшое силиконовое кольцо способно прослужить свыше 150 тыс. км пробега, после чего теряет свои свойства. Но порой износ наступает ранее по ряду причин:
- Несвоевременная замена масла и фильтра;
- Перегрев мотора;
- Поломка ДВС;
- Неправильная установка;
- Заводской брак.
Независимо от причины исход один: сальник начинает протекать и герметичность двигателя нарушается. Чтобы этого избежать и не допустить больших повреждений, необходимо своевременно выполнять замену расходного материала.
Заниматься подобной работой самостоятельно не следует, так как автомобилист не всегда обладает необходимыми навыками. Лучший вариант - это обратиться в мастерскую, где недорого и быстро установят сальник. Если вы заинтересованы в данной услуге, то обращайтесь в автосервис "АвтоДок". Наши специалисты проведут эту операцию качественно, с учетом особенностей мотора.