Одним из элементов подвески, которые позволяют смягчить удары и снизить уровень шума при езде, является сайлентблок. Он состоит из вставок из полиуретана, между ними расположена металлическая втулка. Производитель рекомендует заменять шарниры каждые 100 000 км пробега, однако дороги диктуют свои условия, и ремонт подвески может понадобиться уже после 50 000 км.
Передние сайлентблоки выходят из строя значительно раньше задних. Дело не только в многочисленных ямах. На них влияют резкие перепады температур, из-за чего резина попросту начинает трескаться.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Первые признаки, что пора провести осмотр шарниров:
- Автомобиль уводит в стороны;
- Повороты проходят с запозданием;
- Появилась вибрация в передней части машины.
Мы проводим осмотр и диагностику на подъемнике, при помощи современного оборудования. Так мы сможем назвать точную причину поломки и исправить ее максимально быстро. После осмотра мастер озвучивает весь спектр работ и называет цену владельцу. После его согласия проводится ремонт.
От износа расходных деталей никто не застрахован. Регулярное техобслуживание поможет вовремя обнаружить износ и устранить его, предотвратив возникновение более серьезных проблем.