Одной из важнейших систем в реализации работы двигателя является газораспределительный механизм. Его роль – снабжать камеры сгорания топливной смесью и отводить отработанные газы. Система ГРМ состоит из многих элементов. Сюда входят клапана, цепь, ремень, обводные и натяжные ролики, распредвалы и т.д.
В автомобилях марки Рено установлены два вида привода ГРМ:
- Цепной. Такой привод не требует обслуживания и эксплуатируется до того момента, пока его состояние позволяет это. В среднем, цепь меняют после 200 тыс. км пробега;
- Ременной. Потребуется заменять его каждые 60 тыс. км. Помимо ремня, замене подлежат ролики, валы, заглушки и болт шкива коленвала. Все это продается одним комплектом.
Почему стоит обратиться к нам?
В случае обрыва ремня коленвал продолжает вращаться далее, а распредвал не получает энергии и остается неподвижным. При этом, клапаны остаются в открытом положении. Поршень же, продолжая движение, встречается с клапаном и пробивается им. Также могут быть сломаны толкатели поршня и направляющие клапаны.
Чтобы не столкнуться с подобными поломками с авто, обращайтесь в сервис «АвтоДок». Мы проведем качественное и своевременное техобслуживание, благодаря которому можно обнаружить и устранить возникающие неисправности на начальном этапе. Мы предлагаем помощь опытных и профессиональных механиков, диагностику на современном оборудовании, и проведение ремонта, используя необходимые инструменты и оригинальные запчасти.
Чтобы увеличить срок службы своего автомобиля Рено, достаточно проводить регулярное обслуживание, согласно указаниям производителя. Только так машина будет работать точно и слаженно, не отвлекая вас на поломки.