Подвеска транспортного средства состоит из разных узлов и деталей. Различается два основных типа это подвижная часть (независимая), которая работает, образно говоря во все стороны осевых нагрузок. И жестко закреплённая к кузову задняя балка. Балка может работать только в плавающем режиме вверх или вниз. Основное назначение это крепление колес к задней тележке и сглаживание вертикальных нагрузок при езде по неровностям дороги.
Задняя балка автомобиля установлена в основном на транспортных средствах с передним приводом. В отличие от заднего моста не имеет приводного редуктора. Конструкция представляет собой полунезависимую подвеску с дополнительными механизмами и узлами. Сама балка может быть выполнена в виде трубчатой вилки из легко сплавного металла, на которой крепятся амортизаторы, стойки, пружины, барабаны и система тормозов. Крепление к кузову осуществляется через систему сайлентблоков.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Причиной выхода из строя данного механизма может быть заводской брак, агрессивная езда по неровностям дороги, неаккуратная эксплуатация машины в зимний период. Первый признак неисправности это плавающая тележка (задняя часть) машины. Увеличение вибрации или характерные стуки и неопределённый шум в задней части кузова, области заднего багажника.
Для проведения ремонтных работ или замене требуется специально оборудованная ремонтная зона, инструмент и опытный механик. Что бы снять заднюю балку нужно разобрать всю навесную конструкцию. А это требует немалых усилий и определённую сноровку. В гараже, даже при наличии смотровой ямы это невозможно.
Наш автотехцентр занимается ремонтом автомобилей любой марки. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и инструментом. Наш коллектив состоит из опытных мастеров имеющих соответствующую квалификацию.