Втулка стабилизатора это резиновая деталь, которую изготавливают с помощью заливочных установок. Её форма и конструкция зависят от модельного ряда автомобилей. Для увеличения срока эксплуатации втулки усиливают дополнительными отливами и канавками.
Стабилизатор служит для оптимального восприятия неровных участков дороги. Конструкция стабилизатора предназначена выравнивать и поддерживать устойчивость автомобиля во время поворота. Стабилизатор гасит боковую тягу при повороте, тем самым не давая машине перевернуться. Для избегания шумовых звуков при работе деталей стабилизатора, вибрации и других непредвиденных эффектов стабилизатор крепится к кузову при помощи резиновых элементов (втулок).

Почему стоит обратиться к нам?






Причины поломки
На любой независимой подвеске автомобиля устанавливается стабилизатор. Это может быть как задняя, так и передняя система подвески. Каждая деталь с течением определенного времениэксплуатации имеет свойство изнашиваться. Износ втулки можно определить при визуальном осмотре. Резиновая основа становится неэластичной, твердой. Но есть и другие признаки. Основными считаются:
- Во время крена кузова при повороте слышны тупые щелчки.
- В процессе движения автомобиль ведет в сторону.
- Шумная работа подвески.
- Люфт, сопровождающийся биением рулевого колеса.
Замена передних и задних втулок стабилизатора занимает длительное время и требует определенного опыта и сноровки. Основная задача при монтаже это не повредить новую втулку. Недостаточная сноровка и отсутствие знаний порядка установки данной детали приведет к неудовлетворительному результату. Такие работы проводятся мастерами авторемонтного сервиса.