Ходовая часть современного автомобиля состоит из разных узлов и механизмов. Подвижные части в основном крепятся на специальном узле цапфе. Данная деталь выполнена из высоколегированной стали и может быть частью поворотного кулака. В зависимости от модели транспортного средства.
Название данной детали означает вал или ось, на которых крепится подвижная часть. В автомобилестроении цапфа используется для крепления колёс. Конструктивные особенности отличаются подвижным на передних и неподвижным вариантом на задних колёсах. Как было сказано выше, данная деталь может быть элементом поворотного кулака, та как колесо может крепиться прямо к нему.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Любая модификация цапфы представляет собой изделие из крепкого металла. Поэтому срок эксплуатации имеет неограниченное время. Когда данная деталь выступает в роли оси ступицы, на неё впрессовывается подшипник. В случае поломки подшипника на верхней кромке получается выработка. Такой вариант в любом, случае указывает на необходимость замены.
Ещё причиной выхода из строя может быть механическое повреждение при езде по плохим дорогам. Признак повреждения это увод машины в сторону или непонятные стуки в области колес. Что бы произвести замену необходимо разобрать весь узел. А это тормоза, механизм тормозных колодок, шаровые опоры, полуоси. Для этого необходимо иметь определённые знания и опыт.
Автоцентр производит все виды работ по восстановлению транспортных средств. Мы располагаем современным оборудованием и необходимыми средствами для предоставления оперативных услуг. Наши профессиональные мастера обеспечат вам быстрый и качественный ремонт.