Комфортная езда на транспортном средстве зависит от ряда узлов подвески. Основными можно назвать амортизаторы. При помощи данной детали происходит гашение колебаний, и предотвращение сильных ударов колеса о землю при наезде машины на яму или любую неровность дороги.
Для каждой модели спроектированы свои виды амортизаторов. Передние и задние амортизаторы имеют своё отличие. Так как передние и задние пружины имеют разную величину и назначение. В современных автомобилях используется три разновидности данного узла. В них входят масляные, газомаслянные и газовые конструкции. Принцип работы у всех разный, но назначение одно.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
На примере масляных амортизаторов можно рассмотреть принцип работы и сложность ремонта. Амортизатор состоит из цилиндра с поршнем внутри. На самом поршне установлено уплотнительное кольцо, пружинка и в корпусе имеются отверстия разного диаметра. При наезде на яму через эти отверстия масло переходит с одного конца цилиндра в другой с малой скоростью. Благодаря чему и происходит удержание колеса над дном ямы без ощутимого удара. Такой же принцип и при езде по другим неровностям.
Нельзя забывать, что в работе данного узла участвуют и другие внутренние детали. Разобрать и отремонтировать амортизатор в гараже можно. Но собрать и отрегулировать без особых навыков и знаний не возможно. А если это газомаслянный или газовый, то даже разобрать будет невозможно.
Наш автосервис на протяжении долгого времени занимается ремонтом автомобилей любых марок. Механики качественно произведут ремонт любой сложности. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и инструментом. Оперативная диагностика и устранение дефектов.