Все современные модели легковых и грузовых автомашин оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. Такая схема предусматривает передачу дополнительного усилия, от рулевого колеся при помощи гидравлического привода. В данное время такой способ считается самым распространённым из-за простой конструкции и простоте в обслуживании.
Работа гидроусилителя основана на использовании эффекта давления. В качестве проводника используется масло определённой марки и специальные механизмы. Сюда входит насос, гидроцилиндр, распределитель, бачок, шланги высокого и низкого давления. Понятие ГУР это целая система ряда всех механизмов. Гидроусилителем руля принято называть сам насос подачи масла. Он отвечает за нагнетание жидкости в рабочие части под высоким давлением.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Признаком поломки можно считать плохую управляемость, «тяжёлый» руль, постоянная течь масла под сальниками. Причиной неисправностей является использование некачественной жидкости, продолжительный срок службы или механическое повреждение.
Произвести замену насоса в гаражных условиях невозможно. Для этого потребуется специальное оборудование, инструмент, необходимые знания и опыт. А также после замены необходимо правильно установить приводной ремень, прокачать ГУР, и не перепутать места соединения шлангов высокого и низкого давления. Лучше обратиться к услугам СТО.
Мы предоставляем услуги автосервиса и проведём ремонт автомобилей всех марок качественно и в заявленный срок. При помощи современного оборудования проведём эффективную диагностику и устраним выявленные дефекты. Наши цены соответствуют качеству.