Большая часть двигателей внутреннего сгорания оснащается жидкостной системой охлаждения. Работа основана на прогоне тосола или воды по водяной рубашке мотора. За счёт этого поддерживается необходимая рабочая температура. Но, как правило, для более эффективной работы используются и другие дополнительные компоненты.
Для охлаждения циркулирующей жидкости двигателя используется радиатор. При движении встречный воздух обдувает его и происходит процесс охлаждения тосола, воды или антифриза. Для принудительного обдува радиатора используется вентилятор, так как в жаркую погоду или при больших оборотах естественного потока воздуха не хватает.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
Конструктивные особенности различных арок машин предусматривают использование системы обдува нескольких вариантов. Принудительная, электрическая и при помощи муфты привода. На моделях с принудительным вариантом вентилятор работает вместе с мором через приводной ремень. Электровентилятор функционирует в автономном режиме по сигналам датчика температуры. Муфта привода запускает принудительное охлаждение в зависимости от нагрева масла и количества оборотов.
Признаком нерабочего вентилятора является постоянно высокая температура ОЖ, вплоть до закипания. Причиной неисправности может быть механическое повреждение, выход из строя электромеханических элементов, неправильная работа датчиков. Провести ремонт, не имея опыта практически невозможно. Процесс замены требует сделать демонтаж других вспомогательных элементов конструкции, специальным инструментом. Лучше довериться специалистам.
Наши специалисты оказывают услуги по ремонту автомобилей всех марок. В наличии новое оборудование, опытный персонал и передовые методы диагностики неисправностей. Сложность ремонта значения не имеет. Выполняем заказы в срок.