Каждый современный автомобиль оборудован системой охлаждения двигателя. Рабочей средой является охлаждающая жидкость (тосол, антифриз, вода), которая циркулирует по замкнутому кругу. В процессе работы тосол нагревается. Степень нагрева определяется специальным устройством. В процессе эксплуатации данный прибор иногда выходит из строя.
Температурный режим мотора измеряется и в некоторых случаях регулируется датчиком охлаждения (ОЖ). Работа основана по принципу резистора. При повышении температуры его сопротивление, понижается и на шкале приборов стрелка показывает большее значение.
Почему стоит обратиться к нам?
Признаки неисправности
На карбюраторных моделях датчик просто показывает степень нагрева мотора. На автомобилях с инжектором показания предаются на ЭБУ. Дальше бортовой компьютер обрабатывает информацию и осуществляет дальнейшее управление двигателем согласно показателям (включить вентиляторы обдува, подать необходимую дозу топлива на форсунки и др.).
Признаками поломки считается нерабочая стрелка температуры на приборной доске, необоснованный перегрев машины при нормальных показаниях. На автомобилях с электронным управлением может загореться «чек» или работа мотора будет неустойчивой.
Причиной поломки может быть механическое повреждение или длительный срок эксплуатации. Для замены рекомендуется обращаться на СТО. У каждой модели датчики охлаждения имеют свои рабочие параметры. Если ошибиться будут большие погрешности в показаниях. Что бы снять клемму разъёма необходимо иметь достаточный опыт, в противном случае поломки не избежать.
Наш автосервис проводит ремонты автомобилей любого класса. Мы используем новое оборудование и современные системы диагностики. У нас демократичная цена услуг и высокое качество обслуживания.