От стабильной работы кривошипно-шатунного механизма зависят функциональные параметры других узлов двигателя. Слаженная работа всех агрегатов обеспечивает мотору мощность, экономию топлива, возможность функционировать на всех режимах. Любая конструкция мотора предусматривает использование смазки для всех подвижных частей.
Во время работы двигателя основную нагрузку принимает на себя коленчатый вал. К нему крепится поршневая группа, маховик, шестерни. Данный узел находится в постоянном движении. Нагрев происходит не только от работы цилиндров, но и от трения. Для предотвращения быстрого износа трущихся частей и перегрева используется система смазки. Обычно используется масло определенной марки.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Масло находится в закрытом пространстве поддон, блок цилиндров. При работе мотора происходит его разброс по всей площади. Для предотвращения вытекания наружу используются прокладки и сальники. На коленвале остановлены сальники необходимого размера. Сальник имеет форму кольца, изготавливается из прорезиненного материала с пружинкой внутри. Пружинка служит для обжимки вала.
При износе сальника под машиной постоянные лужи масла. Проверка на щупе показывает постоянное уменьшение уровня масла. Причинами могут служить некачественный материал, выработка вала в месте установки, лопнула пружинка, сильный перегрев.
Что бы провести замену переднего сальника необходимо снять переднюю крышку блока. Поменять задний, необходимо снимать коробку передач, узел сцепления, маховик. Как видно заменить самостоятельно данный элемент сложно. Для этого необходимо использовать смотровую яму или подъёмник. Наличие инструмента обязательно. Такие работы проводятся в условиях СТО.
Наш автосервис занимается ремонтом автомобилей всех марок. Используем современное оборудование, передовые технологии и новые методы диагностики. Весь персонал состоит из опытных автомехаников.