Система зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) состоит их комплекса узлов и деталей. Автомобили с инжекторной подачей горючей смеси в цилиндры оборудованы дополнительными элементами управления двигателем. За счет этого достигается надёжная и стабильная работа всех систем. Но иногда случаются поломки.
Датчик коленвала(синхронизатор) работает по принципу системы Холла. Основной задачей является совмещение работы топливных форсунок и системы зажигания. Принцип работы заключается в считывании коленвала двигателя и передачи информации на электронный блок управления (ЭБУ). Компьютер совмещает обороты мотора с впрыском форсунок. При таком способе повышается мощность, экономия, запуск в зимний период.
Почему стоит обратиться к нам?
Причины поломки
Признаками неисправности может служить резкая потеря мощности, плавающие обороты, повышенный расход топлива. Двигатель может не запускаться. Причины неисправности могут быть следующие:
- Деформация корпуса вследствие механического повреждения.
- Замыкание витков обмотки.
- Деформация зубьев шкива коленчатого вала, маховика.
На каждой модели автомобиля датчик коленвала может стоять в разных местах. Всё зависит от конструктивных особенностей двигателя. Производить замену самостоятельно довольнопроблематично. Нужно знать место установки, как правильно отсоединить клемму электропитания. Какой для замены использовать инструмент. В подобных ситуациях рекомендуется обращаться кмеханикам СТО.
Предоставляем услуги по ремонту любой автомобильной техники. Сложность ремонта значения не имеет. Мы используем современное оборудование и передовые методы ремонта. У нас работает квалифицированный персонал с опытом работы.