При эксплуатации транспортного средства необходимо менять скорость, останавливаться, включать заднюю передачу и, конечно, просто начать движение. Все это возможно благодаря тому, что узлы и агрегаты трансмиссии передаю частоту крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. В зависимости от того, какие и сколько ведущих колес различают три вида автомобилей: заднеприводные, переднеприводные и полноприводные.


 
 
автосервис в Нижнем Новгороде

Не нашли нужную услугу?

Оставьте заявку, и мы запишем вас на диагностику
бесплатно

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Основными составляющими трансмиссии являются:

  • КПП (механическая, автоматическая);
  • Сцепление;
  • Раздаточная коробка;
  • Дифференциал;
  • Карданный вал;
  • ШРУС.

Все эти узлы могу выходить из строя ввиду нерегулярного техобслуживания, плохого качества деталей и расходников, нарушения правил эксплуатации.

Причины поломки

Определить точно какая деталь трансмиссии вышла из строя возможно только в процессе диагностики, но автолюбитель по определенным звукам и интуитивным признакам может понять, что что-то работает не так. Ниже представлены некоторые из них:

  • Невозможность включить передачу или трудности в её переключении на МКПП при нажатом сцеплении и перемещении рычага. Обычно, причина данной проблемы нехватка масла в коробке;
  • Запах гари свидетельствует о перегреве из-за загрязнения масла или его недостаточном уровне;
  • Шум на нейтралке или при езде;
  • Выскакивание передачи;
  • Тряска, скрежет при движении на автомобиле;
  • Гул при выжитом сцеплении;
  • Заедание рычага КПП при движении авто;
  • Протечка масла;
  • Ошибка двигателя.
Если Вы обнаружили хоть один признак, то приезжайте в автосервис Автодок, так как ремонт трансмиссии – технически сложная работа, выполнить её может только специалист с использованием специализированного инструмента и оборудования. Мы осуществляем ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде всех марок и годов выпуска.

Стоимость работ

Ремонт кулисы КПП 500
Диагностика АКПП 600
Диагностика роботизированной КПП 600
Снятие-установка АКПП 6000
Капитальный ремонт АКПП (восстановление) 12000
Капитальный ремонт вариатора (восстановление) 12000
Ремонт роботизированной коробки передач (восстановление) 7000
Замена опоры АКПП 500
Замена сальника первичного вала при снятой КПП 500
Ремонт подвесного подшипника 600
Замена маслоохладителя АКПП 2000
Замена ручки АКПП 2500
Промывка гидроблока АКПП (блока клапанов) 7000
Замена блока клапанов АКПП (гидроблока) 5000
Ремонт DSG 12000
Ремонт CVT 12000
Ремонт  PowerShift 7000
Ремонт  EasyTronic 7000
Ремонт конусов CVT 2000
Ремонт гидротрасформатора 7000
Ремонт мехатроника 7000
Ремонт роботизированной коробки передач (восстановление) 7000
Ремонт МКПП 2800
Ремонт привода автомобиля (цена от, руб.)
Замены пыльников  ШРУСа 500
Замена ШРУС 500
Замена наружного ШРУСа 500
Замена внутреннего Шруса 700
Ремонт муфты полного привода 9900
Замена сальника привода 750
Ремонт мостов автомобиля (цена от, руб.)
Ремонт редукторов ведущих мостов автомобиля 3500
Ремонт заднего моста автомобиля 5500
Ремонт переднего моста автомобиля 5500
Замена сальника полуоси 600
Замена полуоси 600
Замена подшипников полуоси 1200
Ремонт карданного вала (цена от, руб.)
Замена крестовины карданного вала 500
Замена подвесного подшипника карданного вала 700
Замена карданного вала 500
Ремонт раздаточной коробки (цена от, руб.)
Замена раздаточной коробки 1500
Замена дифференциала в раздаточной коробке 2500
Замена подшипника в раздаточной коробке 2500
Замена сальников в раздаточной коробке (за 1 сальник при снятых карданных валах) 200
Замена масла в раздаточной коробке 350
Ремонт сцепления (цена от, руб.)
Замена выжимного подшипника сцепления 2000
Замена диска сцепления 2000
Замена корзины сцепления 2000
Замена вилки сцепления 2200
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена рабочего цилиндра сцепления 300
Замена троса сцепления 500
Регулировка троса сцепления 200
Замена фрикционных накладок сцепления 600
Замена цилиндра сцепления 300
Замена сцепления 2000

Для увеличения срока службы и уменьшения затрат на ремонт трансмиссии автомобиля автомеханики рекомендуют осуществлять следующие типы мер:

  • ежедневно проверять протечку тех. жидкостей, плавность переключения скоростей;
  • каждый раз проверять уровень масла в приводе сцепления после 10 000 километров;
  • регулировать сцепление после 20000 километров;
  • при недостаточном уровне масла незамедлительно доливать, а замену производить каждые 60 000 километров.

Ждем Вас в автосервисе Автодок.
Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время