Ступичный подшипник установлен в посадочном месте ступицы и выполняет функцию подвижной опоры автомобиля. От правильной работы напрямую зависит инерция хода транспортного средства. Так же подшипник принимает на себя первичное восприятие нагрузки с последующим её переходом на другие детали.

Подшипник ступицы, как и другие детали, имеет свой рабочий ресурс. Обычно он составляет от 60 000 до 150 000 километров. Длительность времени эксплуатации зависит от многих факторов. Сюда можно включить состояние дорог, качество изготовления, наличие смазки, условия установки новой детали в ступицу. Каждые 30 000 километров рекомендуется проводить диагностику. У машин с задним приводом в процессе эксплуатации его можно смазать. Так как барабан ступицы имеет съемную конструкцию.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Причины поломки

Подставка нужна для фиксации кольца внутренней обоймы. Иначе она выдавится вместе со ступицей и роликовым механизмом. Некоторые гаражные мастера проделывают такие операции при помощи молотка. От ударов нарушается целостность сепараторов, и новая деталь может загудеть при первой 1000 километров.

Появление характерного гула со стороны колес при движении говорит, что какой-то передний подшипник вышел из строя. Пока он не заклинил, или не выпала из обоймы ступица с колесом нужно в срочном порядке обратиться к мастеру автосервиса.

Демонтаж и монтаж проводятся в два этапа. Сначала из корпуса ступицы, а точнее из внутренней обоймы с помощью пресса выдавливается ступица. Вторым этапом из корпуса извлекаются, полукольца фиксаторы и прессом выдавливается, сам подшипник. Процесс монтажа производится наоборот. Сначала запрессовывается подшипник в корпус, фиксируется полукольцами. Затем при помощи специальной подставки во внутреннюю обойму впрессовывается ступица.

Замена ступичного подшипника на транспортном средстве с передним приводом требует определенных знаний, навыков, опыта и приспособлений. Обычно подшипник для машин с ведущим передком имеют конструкцию закрытого типа. Смазка уже находится внутри. Обильность смазки зависит от работы сотрудников завода изготовителя. В любом случае проверить её состояние невозможно.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время