Последний вариант, получил наиболее широкое распространение. Система включает в себя ряд конструктивных особенностей. Она состоит из датчиков угла поворота и крутящего момента руля. Которые в свою очередь соединены с электронным блоком управления (ЭБУ) и исполнительным устройством.

Большинство современных моделей легковых и грузовых автомашин оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. Данная конструкция предусматривает передачу дополнительного усилия от руля при помощи гидравлического привода. В настоящий момент эта схема считается самой распространенной из-за простоты установки и неприхотливости в обслуживании.

Данный механизм делится на два типа это гидравлическая и электрогидравлическая схема. Гидроусилитель (ГУР) включает в себя гидравлический насос, бачок для масла и систему трубок подачи масляной жидкости. Принцип основан на передаче крутящего момента коленчатого вала на насос гидропривода. В процессе работы двигателя работает и гидронасос, тем самым осуществляет подачу масла по трубкам непосредственно в рулевую рейку. Клапана регулируют управляющее усилие поворотов. При этом поворот рулевого колеса в любую из сторон не составит особого усилия.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Причины поломки

Электрогидравлический способ считается наиболее практичным с точки зрения потребителя. Принцип действия, как и с гидроприводом. Но вместо гидравлического насоса используется электрический насос. Если усилие с помощью ГУР имеет одно значение силы, то с помощью датчиков управления электродвигателем обеспечивается более комфортное управление транспортным средством. Происходит регулировка усилия, подстраиваемая под водителя. Так как действие электрогидравлического усилителя не зависит от оборотов двигателя, автомобиль остаётся управляемым при заглохшем моторе.

Основной признак неисправности это «тяжелый» руль или недостаточно комфортное управление (нехватка угла колес при крутых поворотах и разворотах). Причиной неисправности могут быть течь масла в системе, поломка гидропривода, обрыв приводного ремня, выход из строя электромотора.

Цены на ремонт

Ремонт гидроусилителя (ГУР) (цена от, руб.)
Замена ГУР 1500
Промывка системы ГУР 900
Замена шланга высокого давления ГУР 1500
Замена шланга низкого давления ГУР 1500
Замена насоса ГУР 600
Замена шлангов ГУР 1500
Замена бачка ГУР 250
Замена ремня привода ГУР 400

Данные системы оборудованы сложными узлами и деталями. При возникновении необходимости ремонта необходимо иметь определенный опыт, знание устройства и наличие инструмента и оборудования для диагностики. Настоятельно рекомендуется проводить ремонтные работы ГУР на специализированных станциях технического обслуживания.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время