Для того, чтобы мотор работал исправно, следует регулярно проводить такую операцию, как замена свечей зажигания. Как правило, ее лучше делать в период прохождения техобслуживания, однако многие автовладельцы, по своим наблюдениям, убеждены, что это необходимо делать каждые 15 000 – 25 000 км пробега. Следует отметить, что платиновые детали требуют замены спустя 100 000 км. Если неисправности возникают ранее, проблема может крыться в некачественном топливе. В таком случае следует незамедлительно обращаться в сервис, чтобы найти причину и устранить ее.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Признаки неисправностей

Свечи зажигания в автомобиле отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси. Они – основа системы зажигания. Возникающие неисправности c данными элементами – это признак неверной эксплуатации автомобиля. Проблемы с целостностью свечи приводят к тому, что весь двигатель теряет способность работать исправно. Существуют признаки, благодаря которым можно определить наличие поломки:

  1. Сильное «троение» машины (дергание двигателя при езде, уменьшение мощности и тяги);
  2. Значительное увеличение расхода бензина;
  3. Затрудненный запуск мотора. Автомобиль зажигается лишь в том случае, когда приходится долго зажимать стартер;
  4. В качестве выхлопов выходит практически один углекислый газ;
  5. Недостаточное количество оборотов при езде.

Если вовремя заметить проблему и ее устранить, можно избежать серьезных последствий. Если же произойдет детонация, то владельцу придется проводить дорогостоящий ремонт, так как в результате этого повреждается большая часть двигателя и всей топливной системы. Чтобы это предотвратить, нужно тщательно следить за своим авто и прислушиваться к посторонним звукам.

По внешнему виду сломанной детали можно определить, из-за чего начались проблемы с эксплуатацией автомобиля. К примеру, черный налет сажи непосредственно на корпусе или сердечнике означает, что использовался некачественный бензин, либо же это может быть протечка масла (на что также может указывать соответствующий нагар). Скорее всего, вышли из строя такие элементы, как сальник, кольца или направляющие клапаны. Если сажей выпачканы и электроды, то это углеродный нагар. Он возникает в том случае, когда горючая смесь попадает в цилиндры. Тогда проблему следует искать в воздушном фильтре, карбюраторе или воздушной заслонке. В случае протекания масла следует искать проблему в клапанах и поршневых кольцах, а также в неправильной расточке цилиндров.

Если у вас возникли сложности с зажиганием двигателя, обращайтесь в автосервис "Автодок". Мы гарантируем быстрое устранение проблемы и качественную работу по доступным ценам. Мы обеспечиваем вежливое обслуживание, а также делаем скидки, если наши специалисты не справились в оговоренный срок. Мы открыты для всех автовладельцев Нижнего Новгорода. Наши мастера – профессионалы с большим опытом работы, использующие технологичное и современное оборудование, и поэтому они уверенно справятся с любой возникшей проблемой.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время