Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своей конструкции кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Коленчатый вал можно назвать основной его частью. Назначение детали заключается в преобразовании возвратно-поступательных движений поршневой группу в крутящий момент. Если сказать просто движение поршней вверх-вниз переходит в круговое движение коленвала с маховиком. Так как маховик соединяется с коробкой передач, происходит движение автомобиля.

Коленчатый вал имеет уникальную конструкцию. Устройство коленчатого вала по функциональности работы состоит из двух основных частей. Это подвижная часть (кривошип) и неподвижная (коренные шейки). Неподвижная часть жестко, при помощи коренных вкладышей и бугелей закреплена непосредственно в постелях блока цилиндров. На подвижной части (коленях) крепится поршневая группа. Собственно после срабатывания отдельного цилиндра поршень идет вниз, тем самым толкая колено механизма, заставляя при этом коленвал раскручиваться. И так по определенной очередности происходит с остальными цилиндрами. За счет чего и работает двигатель.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Причины поломки

Для центровки и сглаживания центробежной силы на коленчатом валу установлены противовесы. Каждый противовес имеет свою массу и угол разлета, по отношению к другому противовесу. Коленчатый вал любой конструкции снабжен каналами для смазки. Смазка подаётся принудительно при помощи масляного насоса.

Основная и распространённая причина выхода из строя данной детали это нехватка смазочного материала. Или эксплуатация двигателя с использованием некачественной смазки. Так же механизм имеет свой заявленный заводом изготовителем срок эксплуатации. Но, как правило, при капитальном ремонте двигателя производят и ремонт коленчатого вала.

Признаком выхода из строя коленвала является громкий, тупой стук внутри мотора или полная его остановка без возможности прокрутки (лопнул пополам).

Стоимость услуг

КШМ состоит из множества деталей и узлов. Для демонтажа и последующей установки необходимо наличие ремонтной площадки, оборудование, инструмент и главное немалый опыт мастера. Поводить ремонтные работы или замену данной детали рекомендуется строго в специализированных авторемонтных центрах.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Оставить отзыв

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности