Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своей конструкции кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Коленчатый вал можно назвать основной его частью. Назначение детали заключается в преобразовании возвратно-поступательных движений поршневой группу в крутящий момент. Если сказать просто движение поршней вверх-вниз переходит в круговое движение коленвала с маховиком. Так как маховик соединяется с коробкой передач, происходит движение автомобиля.

Коленчатый вал имеет уникальную конструкцию. Устройство коленчатого вала по функциональности работы состоит из двух основных частей. Это подвижная часть (кривошип) и неподвижная (коренные шейки). Неподвижная часть жестко, при помощи коренных вкладышей и бугелей закреплена непосредственно в постелях блока цилиндров. На подвижной части (коленях) крепится поршневая группа. Собственно после срабатывания отдельного цилиндра поршень идет вниз, тем самым толкая колено механизма, заставляя при этом коленвал раскручиваться. И так по определенной очередности происходит с остальными цилиндрами. За счет чего и работает двигатель.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Причины поломки

Для центровки и сглаживания центробежной силы на коленчатом валу установлены противовесы. Каждый противовес имеет свою массу и угол разлета, по отношению к другому противовесу. Коленчатый вал любой конструкции снабжен каналами для смазки. Смазка подаётся принудительно при помощи масляного насоса.

Основная и распространённая причина выхода из строя данной детали это нехватка смазочного материала. Или эксплуатация двигателя с использованием некачественной смазки. Так же механизм имеет свой заявленный заводом изготовителем срок эксплуатации. Но, как правило, при капитальном ремонте двигателя производят и ремонт коленчатого вала.

Признаком выхода из строя коленвала является громкий, тупой стук внутри мотора или полная его остановка без возможности прокрутки (лопнул пополам).

Стоимость услуг

Ремонт коленчатого вала (цена от, руб.)
Шлифовка коленчатого вала 1500
Замена коленчатого вала 4500
Замена вкладышей коленвала 3000
Коренные подшипники коленвала замена (при снятом ДВС) 3000
Датчик положения коленвала замена 150
Замена сальника коленвала 500
Замена шкива коленвала 200
Замена звезды коленвала (при снятом приводе ГРМ) 100

КШМ состоит из множества деталей и узлов. Для демонтажа и последующей установки необходимо наличие ремонтной площадки, оборудование, инструмент и главное немалый опыт мастера. Поводить ремонтные работы или замену данной детали рекомендуется строго в специализированных авторемонтных центрах.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время