Конструкция любого современного автомобиля предусматривает наличие минимум двух клапанов на один цилиндр. Задача одного – впуск горючей смеси, другого – выпуск отработанных газов. В целом число этих деталей в двигателе бывает разным (зависит от того, сколько цилиндров имеет определенная модель), но все они должны работать синхронно, за что отвечает газораспределительный механизм.

Как известно, когда машина функционирует, мотор нагревается, и соответственно, его элементы будут расширяться. Когда двигатель находится в холодном состоянии, детали вновь возвращаются к исходному размеру. Но, чтобы при езде не возникало проблем, между частями силового агрегата должен быть некоторый зазор. Именно поэтому так важна своевременная регулировка клапанов. Если данный процесс будет проведен неправильно, то это может негативно отразиться на эффективности работы силового агрегата, а также приведет к повышенному износу его элементов.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Естественно, все зависит от того, как часто и насколько аккуратно водитель эксплуатирует свой автомобиль. Тем не менее, производители рекомендуют проверять состояние зазоров приблизительно каждые 20000-30000 км пробега. Что касается их оптимальной величины, то данная информация указывается в руководстве по ремонту авто.

Помимо этого, автомобилисту следует обращать внимание на признаки, которые могут появиться во время езды. Это может быть металлический стук, подгорание седел, потеря мощности, а также повышенный расход топлива. Если любой из вышеперечисленных «симптомов» присутствует, то автомобиль следует срочно доставить в сервис, где специалисты проведут диагностику и устранят неполадку.

Основные этапы ремонта

Заниматься подобной работой самостоятельно следует лишь в случае, если у владельца авто есть необходимые навыки и оборудование. Практика показывает, что для многих современных водителей регулировка клапанов – это сложная задача, и поэтому ее лучше доверить профессионалам. В первую очередь следует отметить, что данная работа выполняется в несколько шагов:

  1. Сначала мастер ждет, когда двигатель остынет, ведь только так можно объективно оценить зазор;
  2. Далее проводится подготовка. Кузов автомобиля очищается (в том числе и подкапотное пространство), чтобы грязь не попала в мотор;
  3. Снимаются все элементы авто, которые могут препятствовать работе (крышка ГБЦ, кожух ремня ГРМ и т.д.);
  4. Поршень, с которого будет начинаться регулировка, ставится в такое положение, чтобы оба клапана были закрыты;
  5. При помощи инструментов выставляются необходимые зазоры;
  6. Производится дополнительная проверка зазоров.

Если вы предпочитаете выполнять подобные работы не самостоятельно, то обращайтесь в «Автодок». Наш автосервис предоставляет свои услуги всем водителям из Нижнего Новгорода. С нами приятно сотрудничать, ведь мы предлагаем наиболее выгодные условия. Если наши специалисты не сделали все в оговоренный срок, то клиент получает скидку в 15%. Обращайтесь, и ваш автомобиль уже скоро будет в идеальном состоянии.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время