Газораспределительный механизм отвечает за правильную работу клапанов, отчасти зажигания и выпуска отработанных продуктов горения. Устройство ГРМ состоит из подвижных деталей головки и блока цилиндров. В них входят распределительный вал, система клапанов и шестерни.

В разных моделях автомобилей совмещение распределительного вала, системы зажигания с КШМ производится с помощью шестеренок, цепной передачи или ГРМ. Правильное совмещение этих трёх узлов обеспечивается метками в установленных местах.


 
 

Почему стоит обратиться к нам?


Форма записи

Заполните форму, мы перезвоним
и запишем на удобное для Вас время

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
с политикой конфиденциальности

Причины поломки

Причины поломки газораспределительного механизма могут иметь разные особенности.Основными можно назвать некачественноетопливо, нарушение правил эксплуатации, срок службы деталей механизма.

Например, в современных моделях автомобилей передача необходимого момента впрыска топлива форсунок, момента зажигания, открытия впускных клапанов осуществляется при помощирезинового привода. Заявленный срок службы, кторого 120-130 тысяч километров. Но завод изготовитель рекомендует производить его замену на отметке 70 тысяч километром. Так как при обрывепривода происходит разбалансировка кривошипного механизма с поршнями и распределительного вала с системой клапанов. Это приводит к ударам поршней по работающим клапанам, чтоприводит к выходу из строя последних.

Использование цепной передачи или звездочек к таким проблемам не приводят, но в отличие от ремня влияют на шумную работу двигателя. Данные детали имеют свои конструктивныеособенности. И зачастую, что бы определить причину неправильной работы двигателя необходимо проводить глубокую проверку с частичной разборкой. Основными симптомами можно назвать следующие моменты:

  • Автомобиль не заводится.
  • При запуске двигателя слышны громкие хлопки под капотом или в выхлопной трубе.
  • Отчетливо слышен металлический стук в передней части двигателя.
  • Из выхлопной трубы идет густой сизый дым, машина троит.

Цены на ремонт

Ремонт ГРМ (цена от, руб.)
Регулировка клапанов 800
Замена ремня ГРМ 2000
Ремонт клапанов грм (при снятой ГБЦ) 4000
Ремонт после обрыва грм 7000
Замена цепи ГРМ 4500
Замена натяжных роликов ГРМ 2000
Замена прокладки крышки ГРМ 500
Замена маслосъемных колпачков 2500
Замена направляющие втулки клапанов (при снятой ГБЦ) 4500
Замена гидрокомпенсаторов 2500

Процесс ремонта или замена вышедших из строя деталей механизма требует наличия специального оборудования и инструмента. А так же участия опытных мастеров с соответствующей квалификацией. В силу сложных конструктивных особенностей конструкции ГРМ в домашних условиях провести невозможно ремонт невозможно. Настоятельно рекомендуется обращаться за помощью на СТО.

Запись на ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

Нажимая кнопку "Записаться", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы перезвоним вам с 10 – 20 в течение 10 минут

Ответим на все ваши вопросы

Запишем к нужному специалисту в удобное время

 автосервис Автодок

Бесплатная консультация

Давайте мы Вам перезвоним и
ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним Вам
в ближайшее время